Региональный конкурс «Одаренные дети: точки роста»

С 17 апреля по 29 мая на базе ВИРО проходил ежегодный областной конкурс для педагогов и образовательных организаций «Одарённые дети: точки роста». Организатором конкурса стал Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой.

На конкурс принимались, написанные педагогами, программы инновационного развития образовательных организаций, авторские интенсивные учебные курсы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов, описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми, сценарии внеклассных мероприятий.

Всего в конкурсе приняли участие 47 педагогов области, среди них и педагоги Ковровского района.
Жюри подвело итоги регионального конкурса «Одаренные дети: точки роста».
По итогам конкурса наши педагоги завоевали 5 призовых мест.

Лаврентьева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов Мелеховской школы № 1 имени И.П. Монахова, победитель (номинация «Авторские интенсивные учебные программы дополнительного образования»);

Королева Татьяна Александровна, учитель химии и биологии Краснооктябрьской школы, призер (номинация «Сценарии, разработка внеклассных мероприятий»);

Щанова Наталья Николаевна, учитель английского языка Новопоселковской школы имени И.В. Першутова, призер (номинация «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми»);

Королева Татьяна Александровна, учитель химии и биологии Краснооктябрьской школы, призер (номинация «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми»);

Санниковская школа, призер (номинация «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области»).

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами Министерства образования и молодежной политики Владимирской области.
Осенью 2023 года планируется издание электронного сборника методических разработок

Поздравляем победителей и призёров!
Осенью 2023 года планируется издание электронного сборника методических разработок